Настоящее Дополнительное Соглашение (именуемое далее – Соглашение) является продолжением основного Пользовательского Соглашения (оферты) по оказанию услуг в виде организации досуга спортивно-оздоровительного характера в фитнес клубах «Hero's Journey» по адресу: РК, г. Астана, р-н Есиль, пр. Кабанбай батыр д.11/5 и других филиалах где есть залы "Hero's Journey" (далее – Услуга), адресованным кругу лиц, желающим приобрести Услуги в соответствии c законодательством Республики Казахстан и устанавливает права, обязанности и условия оказания Услуг ТОО «Hero's Journey» (именуемое далее – Клуб), в лице Директора Жаксылыкбаева Ануара, действующего на основании Устава, с одной стороны, в отношении Пользователя Услуг (именуемого далее – Пользователь), с другой стороны, а также устанавливает права и обязанности Пользователя, принявшего условия Соглашения в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
1. Предмет соглашения
1.1. Данное Соглашение регулирует правоотношения между Компанией и Пользователем по предоставлению доступа к Услуге «Цена Вашего Слова» (далее – Специальная Услуга) в Мобильном приложении, дающему право посещения фитнес залов, согласно публичной оферте и внутренних правил Клуба, на условиях выбранного и оплаченного Абонемента.
1.2. Пользователь с момента начала использования Специальной Услуги, либо пройдя процедуру регистрации и подписания Соглашения посредством четырехзначного смс-кода, считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, безо всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения Пользователь не вправе использовать Мобильное приложение. В случае если Компанией были внесены какие-либо изменения в Соглашение, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Мобильного приложения.
2. Порядок регистрации
2.1. Для того чтобы воспользоваться Специальной Услугой в Мобильном приложении, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой Пользователю будет предоставлен доступ к Специальной Услуге.
2.2. Пользователь, вправе производить регистрацию учетной записи и использовать Мобильное приложение в пределах правоспособности, установленной применимым законодательством. В случае если Пользователь не достиг указанного возраста, а также в случаях, когда этого требует применимое законодательство, использование Мобильного приложения допускается только с согласия родителей или иных законных представителей.
3. Условия Специальной Услуги
3.1. Клуб предлагает Пользователю право воспользоваться Специальной Услугой, нацеленной увеличить количество посещений Пользователя в рамках выбранного им Марафона.
3.2. Суть Специальной Услуги заключается в том, что Пользователь добровольно обязуется выполнить определенное количество тренировок (далее – Обещание).
3.3. Пользователь добровольно и самостоятельно выбирает количество тренировок для Обещания в Мобильном приложении.
3.4. Обещание Пользователя вступает в силу после того, как Пользователь провел оплату Специальной Услуги. В этот момент начинает отсчитываться срок действия Обещания. Срок действия Обещания полностью совпадает со сроком действия выбранного Пользователем Марафона. Соответственно срок действия Обещания завершается по истечении Марафона.
3.5. Заморозка недоступна при активном Марафоне.
3.6. Оплата Специальной Услуги не подлежит возврату в любых случая, кроме того, когда действительное количество выполненных тренировок по завершении срока действия Обещания и Марафона равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании.
3.7. По истечении срока действия Обещания, Клуб подсчитывает действительное количество выполненных Пользователем тренировок.
3.8. Отменить тренировку без потери билета можно только в течение 5 минут после записи, и за более чем за 8 часов до начала занятия, в остальное время билет не возвращается.
3.9. В случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании Клуб обязуется выполнить возврат Специальной Услуги Пользователю в размере 100%.
3.10. В случае если действительное количество тренировок меньше количества тренировок, указанных в Обещании Клуб оставляет денежные средства, уплаченные Пользователем за Специальную Услугу в своем распоряжении в размере 100%.
3.11. В случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании, Пользователь добровольно по собственному желанию вправе использовать сумму, которая подлежит 100% возврату, в счет скидки при покупке годового абонемента.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Пользователь имеет право:
- добровольно воспользоваться Специальной Услугой, которая нацелена увеличить посещаемость Пользователя Клуба;
- добровольно оплатить Специальную Услугу банковской картой Visa или Mastercard;
- получать информацию по данным Специальной Услуги в мобильном приложении.
4.2. Пользователь обязуется:
- выполнить выбранное количество тренировок в Обещании для осуществления возврата денежных средств в случае выполнения условий Специальной Услуги.
- предоставить Клубу ФИО с ИИН, которые расположены на лицевой стороне удостоверения личности, и номер счета карты (IBAN), с которой была осуществлена оплата Специальной Услуги, для осуществления возврата, в случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании.
4.3. Клуб имеет право:
- отказывать в регистрации Пользователя на Специальную Услугу в одностороннем порядке без разъяснения причин;
4.4. Клуб обязуется:
- выполнить возврат Специальной Услуги Пользователю в размере 100%, в случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании.
5. Ответственность сторон
5.1. Администрация Клуба не несет ответственности за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг по Специальной Услуге.
5.2. Пользователь должен сам посещать выбранное им количество тренировок в Обещании.
5.3. Пользовать не имеет права требовать засчитать другие тренировки вместо тех, которые имеются в чек-листе Марафона, за исключением если это была ошибка на стороне Администрации Клуба.
5.4. Билеты на марафон, по которым Пользователь выполняет тренировки по своему Обещанию, продлению не подлежат за исключением форс-мажорных ситуаций. Срок действия билетов ограничен датами Марафона.
6. Инструкция по оплате
6.1. Веб-сайт и мобильное приложение Клуба подключены к интернет-эквайрингу и Пользователь вправе оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра OneVision, где Клиенту необходимо ввести данные банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если банк-эмитент поддерживает данную технологию, Клиент будет перенаправлен на сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке. выдавшем Вам банковскую карту.
6.2. Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице OneVision.
В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трехзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты. Далее в том в окне откроется страница Пользователя банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у Пользователь не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратиться в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
7. Гарантии безопасности онлайн-платежей
7.1. Процессинговый центр OneVision защищает и обрабатывает данные Пользователя банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.2.2. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. OneVision не передает данные Пользователя карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.
7.2. Пользователь может обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте info@onevision.kz.
7.3. Предоставляемая Пользователем персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Пользователя кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
7.4. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «OneVision». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
7.5. Оплата платежными картами безопасна, потому что:
Система авторизации гарантирует Пользователю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
8. Возврат денежных средств
8.1. Оплата Специальной Услуги не подлежит возврату в любых случая, кроме того, когда действительное количество выполненных тренировок по завершении срока действия Обещания и Марафона равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании.
8.2. В случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании Клуб обязуется выполнить возврат Специальной Услуги Пользователю в размере 100%.
8.3. Возврат денежных средств, оплаченных в счет Обещания, в случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании, будет осуществлен на банковскую карту в течение 7 (семи) банковских дней со дня завершения срока действия Обещания и Марафона.
8.4. В случае если действительное количество тренировок меньше количества тренировок, указанных в Обещании Клуб оставляет денежные средства, уплаченные Пользователем за Специальную Услугу в своем распоряжении в размере 100%.
8.5. Пользователь обязуется предоставить Клубу ФИО с ИИН, которые расположены на лицевой стороне удостоверения личности, и номер счета карты (IBAN), с которой была осуществлена оплата Специальной Услуги, для осуществления возврата, в случае если действительное количество тренировок равно или больше количеству тренировок, указанных в Обещании.
Реквизитная карта TOO "Hero's Journey"
БИН: 220840030654
Адрес: РК, г. Алматы пр. Аль-Фараби, 120/48, 3 этаж
AO Kaspi Bank
БИК: CASPKZKA
ИИК: KZ95722S000017868927
Директор: Жаксылыкбаев Ануар Серикович